Поздравления

 

День PR-специалиста в 2020 году

28 июля Россия празднует День PR-специалиста, то есть пиарщика. Эта профессия появилась относительно недавно, но уже успела себя зарекомендовать в разных сферах бизнеса, торговли, рекламе и сфере услуг. В обязанности любого пиар менеджера или специалиста входит умение преподнести народу товар, пропагандировать его в массы, а также контролировать процесс его популяризации среди населения.

PR-специалисты – это умные, обаятельные и знающие люди. Они хорошо владеют знаниями про потребности и нужды населения, а также отлично справляются с обязанностями организатора и лидера. Конечно, профессия пиар менеджера напрямую связано с рекламой, ведь прославляя и популяризируя в массы разные виды услуг и товаров, пиар специалисты пользуются всеми навыками и знаниями рекламной кампании. Можно утверждать, что для того, чтобы стать хорошим и полезным пиар специалистом нужно владеть разными рекламными знаниями и навыками общения. Естественно нужно еще быть активным и целеустремленным человеком.

В последнее время услугами PR-специалиста начинают пользоваться все больше и больше людей. Среди них есть известные люди, такие как артисты, политики, певцы, музыканты и актеры. Целью их сотрудничества с пиар менеджером является популяризация и пропаганда их работы и творчества в массы. Считается, что от популярности, высокого рейтинга и спроса на артиста зависит его гастрольный график, заработная плата и наличие любителей их творчества. Проще говоря, каждый артист хочет, чтобы его творчество слушали, о нем говорили и его хотели видеть на большой сцене. Это их работа и спрос на артиста должен только расти, поэтому задачей любого пиар менеджера является помочь артисту стать знаменитым и известным, а интересным обществу.

Благодаря современным технологиям и средствам массовой информации распиарить и прославить можно практически любого человека, артиста, продукт или товар. Сделать это можно с помощью Интернета, телевиденья, рекламных афиш, билбордов или рекламных роликов. Телевиденье и Интернет можно считать лидерами в этой сфере популяризации и рекламы товаров. Ежедневно телевизор смотрят тысячи людей, в том числе и рекламу, а Интернетом пользуется около миллиона. Кстати, в последнее время стало проблематичным смотреть в Интернете видеосюжеты или фильмы, потому, что любой из них начинается с рекламы.

История праздника

Дата празднования дня PR-специалиста была выбрано не случайно, ведь именно в 2003 году в России произошла регистрация этой человеческой профессии. Впервые отпраздновали день пиарщика уже в 2004 году. Действительно, профессия пиар менеджера необходима и нужна многим людям, так как без этих специалистов становится невозможной быстрая и качественная популяризация товара или деятельность известных людей.

Не все знают, что буквосочетание «PR» расшифровывается с английского как «Public Relations» - это словосочетание переводится как «связь с общественностью и народом». То есть главной задачей любого пиар менеджера является донести до большого количества людей информацию, поделиться новыми знаниями с общественностью и попытаться акцентировать внимание покупателей и потребителей на определенном товаре, услуге или деятельности человека.

Безусловно, на сегодняшний политики день активно пользуются услугами пиар специалистов практически все политики, особенно те, которые хотят победить на выборах и пройти в Парламент. В ход борьбы и достижения поставленной цели идет все: короткие рекламные ролики с обещаниями, огромные билборды с названием политической партии и лидера, а также пропаганда деятельности политика в массы. Конечно, это нельзя назвать недостатком или плохим воздействием на людей, главное, чтобы предвыборные обещания исполнялись, а выборы были честными. В любом случае каждый человек имеет свое право выбора и должен делать его основываясь не на политической рекламе, а вчитываясь в программу каждого кандидата в меры, президенты или премьер-министры.

Впервые разрабатывать современные PR-технологии и законы начали еще в 19-ом века. Лидером по разработки и структурированию полезных знаний стала Америка. Уже в 20-х годах в Америке появились первые фирмы и кампании, которые специализировались на этой профессиональной деятельности и выпускали подготовленных специалистов. В 30-х годах в демократической политической партии Америки появилась должность специалиста по пиару и удачно была занята профессионалом в этой сфере деятельности. Со временем такую же должность получил и подготовленный представитель республиканской партии Америки.

Настоящий бум и популярность пиарщиков пришлась, начиная с 1945 года по 1965 год. В этот период применение и популяризация пиар технологий достигла такой популярности, что была востребована практически каждым человеком, бизнесменом, певцом или музыкантом. Не всем известно, что в 1900 году Гарвардский университет уже имел свой собственный отдел паблисити и удачно этим пользовался на протяжении многих годов. Такие же отдели по связям с общественностью, были организованы и в других университетах. Параллельно с Америкой изучением и разработкой новых пиар технологий занимались и Европейские страны.

Как праздновать День PR-специалиста?

В России День пиарщика начали праздновать недавно, основное торжество происходит в Москве, и каждый год меняет свою окраску и тематику. В этот день нельзя обойтись без выступления ярких исполнителей и звезд российской эстрады, которые согласились поздравить с профессиональным праздником специалистов по пиару. Концерты, поздравления с праздником от известных людей и политиков, а также вручение премий и наград – это основные мероприятия, которые стараются проводить каждый год.

Также в День пиарщика организовываются разного рода фестивали, где PR-специалисты могут встретиться, пообщаться и обсудить последние тенденции своей модной и современной профессии. На таких мероприятиях у всех PR-специалистов есть возможность обменяться друг с другом опытом, повеселится и просто познакомиться друг с другом. Безусловно, профессию пиарщика можно считать одной из самых современных и нужных профессий.

Профессия пиарщика является феноменом 20 столетия и этому есть много подтверждений. Сегодня практически у каждой популярной звезды есть свой собственный пиар менеджер или специалист. Популярность и слава человека стала зависеть не только от творческой и общественной деятельности, но и от правильной подачи и отчетности своей работы перед большой аудиторией людей.

Каждый работник по PR-технологиям должен иметь высшее образование, быть умным, целеустремленным, креативным и творческим человеком. Без этих качеств не надейтесь на хорошую работу в сфере рекламы, ведь предприимчивость, оригинальность и нестандартное мышление здесь особенно ценно и почитаемо. Также пиарщику не помешает всегда оставаться коммуникабельной, активной, эрудированной и общительной личностью. Именно эти качества откроют дорогу в сферу новых знаний и возможностей. Статистика показывает, что хорошими PR-специалистами становятся зачастую отличные журналисты, филологи и политологи.

***

Смотрите также: Поздравления с днем PR-специалиста

***

Голосовые поздравления на телефон

***

Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

Copyright 2010-2020 г. Поздравления в стихах и прозе на сайте Поздравик
Копировать материалы можно только с активной ссылкой на этот сайт

Работает на Amiro CMS - Free