Конкурсы на День учителя

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

***

Конкурсы на День учителя: Рисунков | Поделок | Чтецов | Вокалистов

Copyright 2011-2024 г. Поздравления в стихах и прозе на сайте Поздравик
Копировать материалы можно только с активной ссылкой на этот сайт

Работает на Amiro CMS - Free