Конкурсы на День работников торговли

День торговли – это профессиональный праздник тех, кто на работе имеет дело с деньгами, грамотным маркетингом, а также борьбой за покупателей. В наши дни такой праздник отмечают весело и громко с развлечениями, выдержанными в соответствующей тематике. Увлекательными таковые будут, если подобрать конкурсы, игры, розыгрыши, аукционы и прочее с долей юмора. Обилие таких забав точно не даст заскучать виновникам торжества и другим гостям праздничного мероприятия.

Сосчитай

В конкурсе предлагают принять участие 3-4 людям. Каждому дает банки с монетами (лучше, чтобы все были одного достоинства). Задача игроков:
1.    На глаз определить, какая сумма денег находится в таре.
2.    Максимально быстро пересчитать все монеты.
Победителем становится тот игрок, который быстро посчитал монетки и был максимально близок к правильному ответу, определяя на глаз сумму денег. Победитель имеет право забрать в качестве вознаграждения свою баночку с монетками.

Реклама товара

Работники торговли, как никто другой знают, что хорошая реклама позволит продать любой товар, независимо от того, насколько он качественный и практичный. В данном конкурсе, определяющем лучшего «маркетолога», приглашают поучаствовать 5-6 человек, каждому из которых достается коробка, в которой спрятан определенный предмет (например, левая туфля, пуговица, надгрызенное яблоко и т.д). Времени на подготовку у игроков нет. Каждый по очереди достает из своей коробки предмет на продажу и начинает его всячески расхваливать, убеждая других гостей праздничного мероприятия приобрести его. Победителем становится тот, чей товар был разрекламирован смешнее и в то же время убедительнее остальных. Победителя выбирают в ходе голосования или аплодисментами.

Дефицитная купюра

Дефицитной купюрой является та, которая по достоинству отличается от остальных одинаковых, в массе которых она находится. Все купюры собирают в мешочек, из которого ведущий предлагает гостям праздника достать наугад (не заглядывая в мешочек) одну купюру. Тот, игрок, которому попадется дефицитная, имеет право загадать остальным приглашенным на мероприятие одно желание, которое они могли бы выполнить коллективно (например, спеть хором песню, придумать и станцевать флешмоб и т.д.).

Неплохой навар

Приглашают поучаствовать в данном конкурсе одну или две пары. В этом конкурсе каждый играет за себя. Участникам дают карточки (у каждого одного определенного цвета) на тыльной стороне которых нанесены разные цифры (но в целом у игроков они одинаковые). Суть игры:
1.    Игроки подбрасывают карточки по очереди так, чтобы они упали лицевой стороной вверх (сделать это не на то просто из-за малого веса карточек).
2.    Если карта приземлилась тыльной стороной вверх (там, где есть цифра) противник забирает ее себе.
Конкурс проводится в несколько этапов, например, в пять. Победителем становится тот, чей навар больше (сумма чисел всех собранных карточек).
Интересно, что выиграет в этой игре не обязательно тот участник, который забрал больше карточек у соперника. Выиграет тот, которому достались карточки с более крупным «номиналом».

Покупатель-загадка

«Хочу, чего не знаю сам». С таким типом покупателей сталкивались, наверняка, все работники торговли. В данном конкурсе им придется снова иметь дело с подобным клиентом. В конкурсе участвуют две пар. В каждой паре кто-то играет роль продавца, а кто-то роль покупателя. Последний заранее записывает на листике (записывать обязательно, чтобы никто не хитрил) предмет, который он хочет купить у продавца. Далее покупатель имеет право в ходе игры использовать три прилагательных для описания предмета, в остальном он может лишь отвечать «Да» или «Нет» на наводящие вопросы продавца.  Задача продавца - как можно быстрее выяснить у своего клиента, что он хочет купить. Побеждает тот, кто справился с заданием, опередив соперников.

Весы не врут

Игра проводится в два этапа, как и «Сосчитай». Участникам (их можно выбрать максимально до 3 человек) завязывают глаза и вручают в обе руки разные предметы разного веса. Их задача:
1.    Не теряя равновесие, вытянуть руки (с предметами) в стороны, удержав их на одном уровне.
2.    Определить приблизительный вес каждого из предметов.
Тот, кто лучше всего справился с заданием и чьи «внутренние» весы были самыми точными, побеждает.

Угадай-ка

Максимально в игре-розыгрыше «Угадай-ка» принимают участие 3 человека. Всем завязывают глаза и вручают по купюре. Задача участников – угадать валюту и номинал купюры, опираясь на подсказки гостей праздника. Последние могут отвечать на вопросы игроков лишь «Да» или «Нет».
Фишка в том, что купюры (заранее отфотошопьте и распечатайте или приобретите игрушечные) являются копией реальных, но вместо портрета выдающейся личности или места, достопримечательности, на них изображены, скажем мультяшные герои. Об этом участники «Угадай-ка», конечно же, не догадываются.

Рабочая песня

Игра прекрасно подойдет в качестве паузы между «подвижными» играми. Нескольким игрокам предлагают назвать как можно больше песен, в которых упоминается торговля или деньги. Тот, кто назвал меньше всего песен, будет наказан, ему предстоит исполнить песню о деньгах (выберут другие два участника) акапело или под фонограмму.
Важно! О наказании для проигравшего заранее не рекомендуется что-то говорить, так как потенциальных участников это может спугнуть.

Супер-выкладка

Способность грамотно выкладывать товары так, чтобы они хорошо продавались, - редкий талант. И таким же талантом можно назвать идеальную фотографическую память, проверка на которую и будет устроена в данном конкурсе. Предварительно нужно взять два подноса и около 20 мелких деталей. Одного человека, выполняющего роль маркетолога, просят одинаково разложить на подносе эти предметы так, чтобы они выглядели максимально привлекательно в целом (на каждом из подносов они должны быть размещены одинаково). Игрокам, а это 2 человека, нужно один раз взглянуть на поднос и попытаться запомнить, в каком порядке там были размещены все предметы. После этого «маркетолог» все меняет местами, а участникам «Супер-выкладка» предлагают восстановить порядок товаров «на витрине». Победителем становится тот игрок, которому удалось справиться с данной задачей быстрее всего.

Невероятная история

Наверное, все работники торговли любят делиться с коллегами своим опытом общения с «интересными» покупателями. На праздничном мероприятии это также можно сделать, заполнив, таким образом, паузу между «активными» конкурсами. Задача игроков описать смешную «рабочую» ситуацию. При этом правду можно немного приукрасить. Победителем становится тот, чья история была само забавной.

Контрольная закупка

Веселый конкурс, в котором виновники торжества попробуют побороться за звание самого ловкого и быстрого покупателя. Правда, при этом им пригодится их профессиональный навык, навык убеждения. Приглашают принять участие в этой игре 3 человек максимально. Каждому выдают корзинку, а еще лучше детские пластиковые телеги для супермаркета. Задача участников – после сигнала ведущего, обойти все столики и убедить гостей праздничного мероприятия отдать им как можно больше предметов одежды и аксессуаров.
На данную игру выделятся не более 3-4 минут (проводят под зажигательную музыку). Победителем становится тот, кто насобирал в свою корзину или телегу больше всего вещей.

Ловкие продавцы

Простенькая игра, которая по сути является видоизмененной версией «съедобное/несъедобное». Здесь ведущий по очереди бросает всем участникам мяч и называет в слух слова, связанные с миром торговли (например, проверка, зарплата, премия, штраф и т.д). Если слово вызывает положительную ассоциацию, игрок его ловит, если негативную, то отбивает. Тот, кто ошибется, подлежит дисквалификации.
Важно! Чтобы сделать этот конкурс максимально веселым, возьмите не обычный мяч, а большой пляжный или же в виде габаритного забавного животного. Такие мячики ловить будет сложно.

Визитка

У каждого магазина или компании, которая трудится в сфере торговли, должна быть своя визитка. В этом конкурсе двум командам из предложенного набора случайных слов (воспользуйтесь онлайн генератором непосредственно перед тем, как объявлять начало конкурса) ведущий предлагает составить небольшую визитку. Выигрывает команда, чей вариант был самым смешным.

***

Поздравления с праздником: С днем торговли

Copyright 2010-2021 г. Поздравления в стихах и прозе на сайте Поздравик
Копировать материалы можно только с активной ссылкой на этот сайт
Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

Работает на Amiro CMS - Free